Подержанный Lada Xray: очевидные минусы
Дилер Fresh назвал десять особенностей хетчбэка Lada Xray
Хетчбэк Lada Xray является соплатформенником Renault Logan – оба используют платформу B0. При этом недостатков у отечественной модели хватает, несмотря на родство с «французом».
Максим Рязанов из Fresh в беседе с «Газетой.ру» рассказал о недостатках Lada Xray, о которых должны помнить те, кто заинтересован в покупке этого отечественного хэтчбека.
Автомобиль использует один из трех бензиновых «атмосферников». Предпочтительнее сделать выбор в пользу 1,8-литрового – это если нужна динамика. Зато проблем с ним больше. Самая известная «болячка» — масложор из-за непродуманной конструкции поршневых колец. Два других 1,6-литровых мотора будут надежнее из-за более простой конструкции. Слабые места этих двигателей – датчик положения коленчатого вала, катушки зажигания и течи антифриза.
В качестве трансмиссии для хэтчбека предлагались отечественная и французская МКПП, «робот» и вариатор. Наиболее надежная, конечно, механическая коробка. «Робот» с одним сцеплением считается проблемным, да и скорость и плавность переключения передач не становятся сильными сторонами этой трансмиссии.
У Xray достаточно скромная отделка салона, есть очевидные просчеты по эргономике. Например, неудачное расположение различных кнопок, тесный второй ряд.
Автомобиль в приличном состоянии (внешнем и техническом) и с пробегом до 100 000 километров обойдется в миллион рублей, говорит Рязанов.
Хетчбэк Lada Xray выпускался в период с 2015 по 2022 год. За семь лет с конвейера сошло около 160 тысяч автомобилей. Модель перестали собирать из-за отсутствия нужных импортных автокомпонентов.
Ранее наш портал рассказывал, что президент АВТОВАЗа Соколов объяснил связь между Lada и XCite, но не уточнил важный вопрос.