Самые крепкие и неприхотливые иномарки с пробегом за 800 тыс. рублей – список моделей

0 23

Самые крепкие и неприхотливые иномарки с пробегом за 800 тыс. рублей – список моделей

Фото: tarantas.news

Названы надёжные иномарки на «вторичке» РФ за 800 тыс. рублей

Эксперты «Autonews.ru» изучили предложения на вторичном рынке РФ в сегменте до 1 млн рублей, отобрав из перечня иностранных моделей наиболее надёжные.

Так, от 700 тыс. до 800 тыс. рублей на «вторичке» РФ представлено немало автомобилей Datsun mi-DO и on-DO 2017–2020 годов выпуска с бензиновыми движками мощностью 87 и 106 лошадиных сил. Трансмиссия — МКПП и АКПП. Агрегатная база надёжна и проверена годами. Минусы — слабые опорные подшипники стоек, рулевые тяги и катушки зажигания. Также нередко выходят из строя кислородный и температурный датчики.

В означенный бюджет укладываются авто с незначительным пробегом от 30 тыс. до 60 тыс. км, а количество собственников в большинстве своём ограничивается двумя отметками в ПТС.

Также за 700–800 тыс. рублей «вторичка» предлагает широкий ассортимент Mitsubishi Lancer десятого поколения в различных модификациях с бензиновыми моторами рабочим объёмом 1,5 литра, 1,8 литра и 2,0 литра.

В лучшем случае цифры на одометре окажутся на уровне 150 тыс. км — в среднем пробег таких машин близок к 200 тыс. км и выше. У автомобилей 2010–2012 годов выпуска сменилось не более двух владельцев. Недостатки — слабый ресурс рулевой рейки, втулок переднего и заднего стабилизатора, а также проблемы с электрикой.

Renault Logan российской сборки является одной из самых надёжных в своём сегменте. Под упомянутую планку подпадают авто второго поколения после рестайлинга, выпущенные в 2016–2019 годах. На «бронебойную» подвеску некогда народной машины до сих пор равняются в автосообществе, упоминая про её ресурс при сравнении с продукций современного автопрома.

Связка 1,6-литрового бензинового силового агрегата с МКПП также славится ресурсными способностями. Видимо, поэтому при пробегах от 80 тыс. до 120 тыс. км от таких автомобилей не спешат отказываться владельцы. Их среднее количество по техпаспорту — не более двух.

Минусы — недостаточный ресурс термостата, передних ступичных подшипников и стоек стабилизатора, появление трещин на расширительном бачке, а также проблемы с лампами наружных световых приборов, которые часто перегорают.

Ранее портал tarantas.news сообщал, какие седаны с пробегом предпочитают россияне.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.