Стало известно, какие трудности волнуют автодилеров России при продаже автомашинами с пробегом
Российские дилерские сети выделили основные проблемы, с которыми они сталкиваются при реализации автомашин на вторичном авторынке страны.
Перед началом форума «Used Cars Forum – 2023», двери которого откроются в российской столице в среду, 21 июня, статистический портал «Автостат» опросил ведущих дилеров перечислить основные проблемы, не позволяющие увеличивать объемы перепродаж легковушек на «вторичке».
Выяснилось, что часть российских дилеров расписывают свои рабочие планы позитивно. Небольшая категория продавцов, которую аналитики «Автостата» условно считают «оптимистами» уточнили, что проблемы отсутствуют, рынок бывших в использовании машин активно растет.
Остальная часть респондентов оказалась в категории так называемых «реалистов». Выяснилось, что они видят много проблем. Главными трудностями представители дилерских компаний называют антироссийские санкции, уменьшение объемов реализации на первичном рынке страны и увеличение времени использования автомашин. Также в этот список попал двойной НДС, множество кредитных машин и повышенный шанс обанкротиться.
Дилеры пожаловались на рост мошеннических схем из-за кризиса и на «нецелевой трафик». Еще их беспокоят завышенная стоимость выкупа, из-за чего продавцы и их клиенты уходят в незаконные способы расчетов.
Для решения части из этих проблем дилеры предлагают разработать один мощный автомобильный маркетплейс вместо десятка маленьких. Например, организовать единый центр проверки документов по импортированным автомашинам. Также они советуют устранить сложности в государственном регулировании поставок легковушек по параллельному импорту.
Кризис спровоцировал рост мошеннических методов работы на рынке. Есть дилеры, которые не боятся потерять свою репутацию перед заказчиками. Для этого нужны инструменты на госуровне.
для иномарок из Китая у официальных дилеров нет.