Суперкар Yangwang U9 показал класс на трассе Нюрбургринг
Электромобиль получил мощность в 1300 л.с.
В результате высокоскоростных тестов на трассе Нюрбургринг, суперкар Yangwang U9 EV мощностью 1300 л.с. очень сильно раскалил свои тормоза. Четырехмоторный электрический суперкар BYD оттачивается на самой известной трассе Европы.
BYD стал одним из крупнейших в мире автопроизводителей по объему продаж, в основном продавая доступные автомобили, но компания хочет большего. С помощью своего премиального бренда Yangwang компания хочет начать завоевывать клиентов у известных производителей автомобилей класса люкс, и одним из способов добиться этого является выпуск сверхвысокопроизводительного электрического суперкара.
Он называется Yangwang U9, и, чтобы доказать, что BYD серьезно относится к своему автомобилю с высокими характеристиками, он привез прототипы на Нюрбургринг, чтобы испытать их на практике.
Это не только поможет улучшить ходовые качества автомобиля, но и улучшит имидж производителя, который в настоящее время никто не ассоциирует с роскошью или производительностью, особенно за пределами Китая.
Это разумный шаг BYD, следующий по стопам Hyundai, который осознал важность тестирования автомобилей на Кольце для улучшения имиджа компании. Но это больше, чем просто упражнение по повышению имиджа: у U9 есть характеристики, позволяющие его оттачивать на самой известной гоночной трассе Европы; это серьезная машина с высокими характеристиками.
U9 выглядит очень быстрым на ринге. В этом видео, опубликованном CarSpyMedia, ее тест-драйверы серьезно об этом говорят. Видно, как автомобиль вылетает из поворотов и резко тормозит, а его роторы раскалены докрасна, когда он приближается к медленным поворотам в конце длинных прямых.
Не так давно, наше издание писало о том, что блогер показал, что стало с китайским внедорожником за 15 лет в России. На канале «Клубный сервис» разместили обзор на внедорожник H5, который у нас в свое время продавали под маркой Hover.