В России стали доступны два автомобиля бренда IKCO
Однако это до сих пор поставки по параллельному импорту, несмотря на то, что шло много разговоров о начале официальных поставок.
Еще в прошлом году стали говорить, что в России официально появятся авто из Ирана. Причем речь шла о нескольких брендах сразу. Однако пока россияне продолжают отдавать предпочтение китайским авто. Одна из причин – машины из Ирана построены на базе уже устаревших моделей. Один из доступных вариантов – это седан IKCO Dena.
За такой автомобиль просят около 1,6 млн рублей. Длина авто составляет 4 558 мм. Это популярный класс седанов – в нем же находятся Ford Focus и Toyota Corolla. Под капотом расположен 1,7-литровый мотор, который выдает 150 л.с. Комплектация довольно неплохая – есть камера заднего вида, люк на крыше, система климат-контроля.
Если сравнивать с китайскими седанами того же класса, то авто из Ирана будут доступнее на 500 тыс. рублей. Но есть один нюанс – седан Dena построен на базе Peugeot 405, который выпускали еще в 80-х годах. Седан IKCO Tara более современный – эта модель базируется на седане Peugeot 301. Последний продавался в РФ, но популярностью не пользовался и быстро ушел с рынка. Длина IKCO Tara составляет 4,5 метра. Авто чуть крупнее, чем машины B-класса, но до классического С сегмента не дотягивает.
Двигатель здесь атмосферный с мощностью 113 л.с. Работает он в паре с АКПП или механической коробкой передач. Ценник на Tara составляет примерно 1,6-1,7 млн рублей.
Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих седанах на рынке России. Два иранских седана как раз попали в ТОП-7.