Хот-хэч Megane RS Ultime завершает историю бренда Renault Sport
Японский автопроизводитель не отказывается от участия в автоспорте и продолжит выпускать драйверские автомобили. Однако культовое имя Renault Sport уйдёт в прошлое.
Последней моделью под маркой Renault Sport стал бензиновый хот-хэтч Megane RS Ultime. Такой автомобиль построен на базе экстремального хэтчбека Renault Megane RS Trophy. Под его капотом скрывается форсированный до 300 л.с. 1,8-литровый турбомотор.
А ещё такому авто полагаются более жесткая подвеска Cup, облегченные колеса и самоблокирующийся дифференциал Torsen. Трансмиссия — МКПП или шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
В базе новинка получает полуслики Bridgestone Potenza S007. Внешне ее можно узнать по чёрному декору: накладки, дверные ручки, колеса и прочее. А ещё Megane RS Ultime достались матовые полоски на кузове.
На левой двери авто можно увидеть надпись «1976». Это год создания Renault Sport, который совпал с тиражом «прощальной» спецверсии Ultimae.
У основания центральной консоли расположилась табличка с порядковым номером авто и автографом Лорана Хургона — тест-пилота компании. Управляя «Меган», он ставил рекорды круга на трассах Нюрбургринг, Сузука и Спа-Франкоршам.
В продаже новинка появится весной. По предварительным данным, на европейском авторынке «горячий» хэтчбек будет стоить более 50 тысяч евро.
Ранее наш портал рассказывал, внедорожник Great Wall Tank 700, который может добраться до нашей страны, получит мощный 360-сильный мотор.