«Клубный сервис» разобрал дизельный внедорожник Haval H9: что скрывает эффектный фасад

0 11

«Клубный сервис» разобрал дизельный внедорожник Haval H9: что скрывает эффектный фасад

фото: haval.ru

«Клубный сервис» разобрал Haval H9: что скрывает внедорожник за 5,2 млн рублей

Youtube-канал «Клубный сервис» во главе с ведущим Ильёй Свиридовым разобрали китайский внедорожник Haval H9 в новой дизельной версии за 5,2 миллиона рублей. Машина с харизмой и солидным внешним видом сразу привлекает внимание, особенно в матовом окрасе. Однако, как показал реальный опыт владельца и разбор, за эффектным фасадом скрываются конструктивные и практические компромиссы.

Владелец данного Haval H9 является любителем бездорожья. На этом авто он успел прокатиться по настоящему оффроуду всего один раз. Однако этот недолгий вояж закончился плачевно: матовый кузов оказался уязвимым для веток и камней, передний бампер был треснут, а бачок омывателя — пробит. Как следствие, автомобиль лишился не только внешнего лоска, но и важной в грязи функции очистки лобового стекла.

При детальном осмотре выяснилось, что конструкция бампера и элементов передка не рассчитана на серьёзные внедорожные нагрузки. Усилители установлены не самым удачным образом, в результате чего даже лёгкий удар может привести к повреждению радиаторов, оптики и других уязвимых элементов. И это все при том условии, что машина официально позиционируется как внедорожник.

Автомобиль оснащён дизельным двигателем 2,4 литра мощностью 184 л.с. Конструкция проверенная — чугунный блок и алюминиевая головка блока цилиндров. Мотор работает с ощутимыми вибрациями, но без нареканий по надёжности. Однако аромат под капотом у нового авто оказался на любителя: первые недели после покупки салон наполняет специфический запах из-за нагревающейся обшивки над сажевым фильтром.

Внутри — три ряда сидений и солидный багажник, но до премиального ощущения не дотягивает. Уровень шумоизоляции оказался недостаточным, что побудило владельца демонтировать салон и установить профессиональные шумоизоляционные материалы.

Рамная конструкция и подвеска в духе классических внедорожников — это плюс. Однако выхлопная система проходит ниже рамы и легко повреждается. Коробка передач предположительно от ZF, девятиступенчатая, с плавной и предсказуемой работой. В трансмиссии замечена первая течь: сальник хвостовика переднего моста дал слабину уже при пробеге в 2500 км.

В заключение блогер отметил, что Haval H9 с дизельным мотором — автомобиль, который способен привлечь своей внешностью и богатым набором функций. Но за внушительным фасадом скрываются компромиссы в инженерных решениях, сырость некоторых узлов и материалов. Машина, безусловно, подойдёт тем, кто ищет рамный внедорожник с полным приводом, семиместным салоном и адаптацией под тяжёлые условия. Однако будущим владельцам стоит быть готовыми к дополнительным затратам — на усиление защиты, модернизацию шумки и устранение мелких, но досадных недочётов.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.