Когда экономия обернется большими тратами – эти ошибки на самомойках убивают кузову авто

0 4

Когда экономия обернется большими тратами – эти ошибки на самомойках убивают кузову авто

фото: © A. Krivonosov

Перечислены ошибки водителей на самомойках, которые вредят кузову автомобиля

Мойки самообслуживания есть в каждом городе и пользуются хорошим спросом, поскольку позволяют водителям быстро и бюджетно помыть автомобиль. Однако желание самостоятельно навести чистоту может ненароком привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Портал «Тарантас Ньюс» назвал несколько распространенных ошибок, которые совершают водители на самомойке.

Наносить активную пену на мокрый кузов

Пена, которая создается в том числе путем смешивания с водой, работает не так эффективно, если ее нанести на уже смоченный кузов. Дело в том, что состав будет быстро стекать с кузова и не успевать вступать в реакцию с грязью. После такой мойки на ЛКП останется практически все загрязнения. При бесконтактной мойке в первую очередь на кузов нужно наносить пену, после чего выдерживать положенное время и смывать водой под давлением. Исключение — крупные куски грязи на кузове, например, после офф-роуда, которые сначала надо «сбить» с кузова.

Это правило работает в том числе в случае, если планируется вторая фаза мойки — контактная. Первым этапом, когда пена для бесконтактной чистки наносится на сухой кузов, смываются все основные загрязнения. Это исключит повреждение ЛКП во время работы губками.

Держать пену на кузове до ее высыхания

Дольше в этом случае не значит лучше. Пену стоит держать на кузове не более нескольких минут. Если передержать моющее средство, то содержащее щелочь, оно начнет воздействовать не только на загрязнения, но также и на ЛКП автомобиля. Кроме того, высохшая пена оставляет разводы на кузове после высыхания.

Использовать щетки и губки для чистки ЛКП

В этом действии нет ничего плохого, если проходит вторая фаза мойки после бесконтактной. Если же кузов начать тереть щетками и губками после первого нанесения пены, то несколько таких посещений самомойки просто убьет ЛКП автомобиля. Грязь, выступает в качестве абразива, поэтому любое механическое воздействие на поверхность приведет к появлению царапин.

Неправильная мойка под давлением

Пистолет высокого давления нужно держать не под углом 90 градусов, а примерно в два раза меньше. Это позволит избежать большого количества брызг, а также поможет лучше смыть химию. Важно и то, на каком расстоянии от кузова находится сопло пистолета. Его нельзя подносить слишком близко, особенно вплотную, чтобы удалить въевшуюся грязь. В местах, где есть какие-то дефекты на кузове, например, сколы, ЛКП может просто отлететь. Нужно держать пистолет на расстоянии не ближе 30–40 см от кузова, чтобы не навредить лакокрасочному покрытию.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.