«Мерседес» не нужен? Мое мнение о минивэне Voyah Dream Автомобильный портал 5 Колесо

0 125

Мне тут знакомый позвонил. Не хочешь, говорит, в бизнес вложиться? Какой, спрашиваю. Да вот надо V-class «отлюксовать» — перегородку инсталлировать между пассажирами и водителем. Его в подписку возьмут за 450 тыс. р. А если самим заняться перевозками клиентов, то и намного больше заработать можно. А ты, говорю, про Voyah Dream подумай: может, вложения рентабельнее окажутся

То, что Mercedes V-class используется и для корпоративных поездок, и в гостиничном бизнесе, не секрет, а заработать на нем 450 тысяч рублей в месяц — это вполне прилично. Но и цена за новый автомобиль внушительная, тем более официально он не поставляется, а тут еще и наших дилеров немцы от онлайн-сервисов отключили… Продукция китайской марки Voyah, напротив, представлена в РФ с соблюдением всех формальностей. Это означает, что на машины распространяется заводская гарантия, составляющая 5 лет или 100 тыс. км пробега.

Dream построен на общей с Voyah Free платформе ESSA, поддерживающей электрические, гибридные и водородные силовые агрегаты, и куда интереснее по своей философии, чем тот же V-class. Традиционно премиум использует натуральные дерево и кожу, здесь же все продукт нефтехимии, искусственного происхождения, зато ни животные при изготовлении не пострадали, ни деревянных вставок нет. Это ничуть не разочаровывает, поскольку материалы отделки не просто качественно выглядят, но и тактильно ощущаются как первоклассные: пластик мягкий, обивка кресел не уступает искусно выделанной телячьей коже.

Основной акцент — на пассажиров второго ряда, они главные! Капитанские кресла — реклайнеры, с подогревом, вентиляцией и массажем, подголовники с регулируемой боковой поддержкой. Это не значит, что третий ряд — скамейка запасных, там вполне комфортно, только уже безо всякого шика. Но уютно на «галерке» до той поры, пока VIP-персоны второго ряда не решили принять горизонтальное положение.

Столики в креслах передних сидений достаточно высокие, коленками не заденешь, но и не длинные, большой ноут разместить сложновато.

Снаружи Dream выглядит убедительно, и я бы добавил — незаезженно. Спереди доминирует огромная решетка радиатора; спаренные горизонтальные ребра, переплетаясь внизу, делают ее объемной. Кому-то нравится безоговорочно, ну а кому-то такая эстетика поперек горла, здесь дело предпочтений. Если анфас минивэн монументален и кажется огромным, то в три четверти уже воспринимается вполне компактным, несмотря на внушительные размеры — его длина 5315 мм, это почти на полметра больше, чем у вышеупомянутого «Мерседеса».

На приборку выводится изображение не только с фронтальной камеры, но и с системы ночного видения; четкость отменная, вполне подойдет для шпионов.

Две модификации, конечно, не две вселенных, но разница принципиальная: первый вариант, использующий в качестве энергии одно электричество, и компромиссный вариант для тех, кто не готов остаться без спасательного круга в виде ДВС, помогающего электродвигателям; причем работать он может как в режиме параллельного, так и последовательного гибрида. На EV запаса хода хватит максимум на 482 км по циклу WLTP, но это паспортные данные. А на деле после 280 км пробега индикатор показал, что батарея высажена на 66 %. Не так плохо, учитывая, что ехал я по дороге со значительным перепадом высот и трафиком разной интенсивности. Но и температура за бортом не падала ниже 23 градусов, а зимой в морозы добиться подобных результатов будет значительно сложнее. Гибридный автомобиль предложит максимальный совокупный пробег в 750 км без дозаправки и подзарядки. На одной электротяге — 82 км. Но это максимально возможный пробег. После 240 км приборы показывали, что и топливо, и энергия закончатся на отметке в 580 км. Зарядка в гибриде — по стандарту Gb/T. Таких станций немного, лучше иметь переходник, и заряжаться от 5 до 100 % придется 4,5 часа. Успокаивает, что эту операцию можно проделывать не часто.

Передняя подвеска двухрычажная независимая, задняя — многорычажная. Пневмобаллоны обеспечивают ход подвески 60 мм от нижней до верхней точки, она может автоматически настраиваться в зависимости от условий движения. На ходу EV плавнее, разгоняетcя шустрее, управляется увереннее и кажется значительно устойчивее — центр тяжести у него намного ниже за счет более объемной батареи. На трассе он просто плывет. Это не означает, что гибрид менее комфортен, но в повороты вписывается не так филигранно, ощущается менее собранным, поскольку у него совсем другая развесовка: батарея намного меньше и ДВС под капотом. Гибрид несколько шумнее внутри, особенно когда работает генератор, некритично, но не так тихо, как в EV. 

Технические характеристики Voyah Dream EV (PHEV)*

Габариты 5315x1800x1985 мм
База 3200 мм
Снаряженная масса 2625 (2540)* кг
Клиренс 120–180 мм
Объем багажника 427 л
Двигатель два синхронных электродвигателя: передний 217,5 л. с., 310 Нм; задний 217 л. с., 310 Нм (бензиновый 1476 см3, 129 л. с., два синхронных электродвигателя: передний 176 л. с., 300 Нм; задний 217 л. с.,
Трансмиссия редуктор, привод полный
Размер шин 255/50R20
Динамика 200 км/ч, 5,9 (6,6) с до 100 км/ч

* В скобках указаны данные для гибридной версии Voyah Dream PHEV.

Что еще почитать:

Птица счастья: чем мне понравился электрический кроссовер Voyah Free

Чем гибрид лучше «электрички»: рассказываю на примере кроссовера Skywell HT-i

«Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500

Источник: 5koleso.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.