Станет ли новая Volga заменой Toyota Camry — ответ аналитиков
Фото: tarantas.news
Беспалов: новая Volga имеет потенциал стать заменой Toyota Camry
В Нижнем Новгороде на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» состоялась презентация машин бренда Volga. Проект реализует АО «Производство легковых автомобилей», арендовавшее мощности на ГАЗе, где ранее проходила контрактная сборка машин Volkswagen и Skoda. Индустриальным партнером проекта Volga выступил китайский автоконцерн Changan Automobile.
Первой моделью, запущенной в серийное производство, будет бизнес-седан С40, который представляет собой перелицованный Changan Raeton Plus. Также до конца нынешнего года ожидается выпуск среднеразмерного кроссовера Volga К30 (Oshan X5 Plus) и полноразмерного Volga К40 (Changan Uni-Z).
От своих «доноров» машины Volga отличаются не только фирменным логотипом, но и оригинальными передними бамперами и хромированными радиаторными решетками с вертикальными планками, форма которых отсылает к легендарной «Волге» ГАЗ-21. Все три модели оборудованы бензиновым турбированным агрегатом мощностью 188 л.с., который работает в паре с 7-скоростной АКПП. Подробные технические данные и цены моделей Volga будут объявлены позже.
Как сообщил изданию «РГ» руководитель пресс-службы ГК «Expocar» Александр Ковалев, Volga, вероятно, попадет в средний ценовой диапазон. Ожидается, что стоимость седана C40 будет в пределах 2,2-2,7 млн рублей, цена среднеразмерного кроссовера K30 — в диапазоне 2,5-3 млн рублей, а полноразмерный кроссовер K40 оценят в 3-3,6 млн рублей.
В качестве конкурентов – уже хорошо знакомые Chery Arrizo 8, Tiggo 7 Pro Max, Tiggo 8 Pro Max, Geely Monjaro, GAC GS8, а также постепенно теряющие долю рынка «корейцы» и «японцы». Из преимуществ машин возрожденного бренда — яркий узнаваемый дизайн, хорошая репутация китайского бренда и приемлемая цена. Из недостатков – некоторое время возможна слабая адаптация к российским условиям использования и слабое развитие сети дилеров, рассуждает Александр Ковалев.
В свою очередь, руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК «Альфа-Лизинг» Максим Давиденко считает, что пока самым популярным может стать седан Volga C40 из-за того, что ассортимент машин в этом кузове на рынке РФ ограничен. Возможно, эта модель может войти в автопарк государственных компаний.
Спикер считает, что Volga C40 может быть дороже, чем близкий по габаритам «Москвич 6» и более доступна по стоимости, чем седан Chery Arrizo 8. Вероятно, будущая локализация, которую обещают представители российского производителя, позволит снизить цену автомобилей Volga, и они смогут попасть в программы льготного кредитования, резюмирует Максим Давиденко.
Volga С40 имеет потенциал стать новой Camry. Сегмент достаточно перспективен с точки зрения потенциального спроса от бизнеса, в том числе такси, а также индивидуальных предпринимателей», — сказал автомобильный аналитик Владимир Беспалов в интервью изданию «Коммерсант»
Серийное производство автомобилей Volga будет запущено уже в этом году с выходом на полный цикл в 2025-м.