Кроссовер Jeep Cherokee поедет на сервис из-за «автомата»
Внезапная потеря тяги на ведущих колёсах чревата осложнениями на дороге. Виной тому «залипание фрикционной муфты», приводящее к самопроизвольному переходу коробки передач в нейтраль во время движения. Чтобы такого не случилось, необходимо перепрограммировать блок управления «автоматом» на 65 экземплярах паркетника Jeep Cherokee из числа проданных в России с марта 2014 года по настоящее время.
Модель Cherokee в России последний раз приглашалась на сервис всего месяц назад — из-за неполадок с ЭРА-ГЛОНАСС. Летом 2018-го Cherokee вместе с рядом других Джипов потребовал перепрограммирования круиз-контроля, который отказывался выключаться. Годом ранее замены софта попросил блок управления трансмиссией: были сложности с её переключениями.
Российский отзыв — эхо более крупной кампании, проводимой сейчас в Северной Америке. Там некорректная работа фрикционной муфты и неконтролируемый переход в нейтраль позвали на ремонт более 100 000 Cherokee. По данным концерна Fiat Chrysler Automobiles, не было ни одного сообщения о травмах или смертях в результате данного дефекта. Это далеко не первый раз, когда у машины «глючит автомат». В 2018-м в США отзывалось 86 000 экземпляров Cherokee из-за неправильных калибровок всё того же модуля управления трансмиссией. Они приводили к внезапным остановкам машины. Решалась проблема «заливкой» нового софта.